enzor666 | Дата: Среда, 03.10.2012, 11:54 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| В отличии от ВАЙСА-в СА все спецефекты -огонь -свечение света -мигание света -дым -илюзия движения текстуры -сидящие педы итд прописаны не в IDE в разделе 2fx-а находятся в самой модели .dff -прописаны в секции-2fx К сожалению я неумею по людски сделать 2fx в максе-точнее зделать могу но экспортировать нет И потому расмотрю более тупой но легкий способ-тырить из СА 2fx или модель повреждения и пристегивать к своей модели Расмотрим этот процес-на повреждающейся модели и пристегнутыми педами ЭТО скамейка-parkbench1- Нажмите для просмотра прикрепленного файла см. скрин-до повреждения и после В ней педы-это 2fx -а модель повреждения-это скрытая модель с кулом коллизии ДЛЯ работы нам нада будя RWAnalyze 0.4beta-желательно русифицированный от AleXXX скачать RWAnalyze ПРИСТУПИМ-в МЕD v0.32 находим эту модель -экспортируем ее .dff(parkbench1.dff) .TXD(benches_cj.txd) и .col(dynamic.col) -Открываем parkbench1.dff прогой RWAnalyze 0.4beta (см. скрин) -шоб эта прога с непривычки(это пройдет со временем)вас неиспужала закрываем все главные секции + Оставляем открытыми- Geometry list-Geometry-выделеный синим Exstension находим секции 2fx и чуть выше этой секции Mesh Exstension®-экспортируем их -где в 2fx пристегнуты педы а в Mesh Exstension®-лежит модель повреждения Вскрываем benches_cj.txd-и запоминаем названия текстур -Создаем в 3д редакторе свою допустим лавочку(см. срин)-затекстуриваем ее -НО название 2 текстур-должно быть такое же как в benches_cj.txd и экспортируем к ней СА модель-parkbench1.dff-перемещаем свою модель на всех видах с СА моделью -удаляем СА модель из редактора и экспортируем свою лавочку в .dff Загоняем ее бедную в занозу2-делаем дневной и ночной прелит-экспорт Загоняем ее бедную в RWAnalyze 0.4beta-находим в Geometry list-Geometry-выделеный синим Exstension щелкаем по нему ПКМ-выбираем-ДОБАВИТЬ СЕКЦИЮ-в всплывшем окне находим 2fx-ок -ЕСИ у кого возникают ТРУДНОСТИ с поиском нужной СЕКЦИИ-то просто окрыть 2 RWAnalyze 0.4beta-в одном вайсовская модель а в другм ваша-шоб вместилось на экране монитора обое стянуть их размеры мыхой -и так у нас появилась пустая секция-щелкаем по ней ПКМ-ИМПОРТ-и указуем путь к краденому ранее из parkbench1.dff 2fx УСЕ педы у нас присегнуты -ТЕПЕРЬ нада пристегнуть к нашей модели-модель повреждения -В ВАСЕ это было легко и просто-на форуме лежит статья от Igorok -впринципе ниче неизменилось-кроме одного печального факта -НИ макс ни заноза2-невидит скрытой модели повреждения-которая лежит в .dff СА и еси загнать тот же parkbench1.dff в эти редакторы-то посе эксорта модель станет легче в 3 раза и есесно уже без модели повреждения Отсюда выплывает СВИНСТВО-мы НЕМОЖЕМ создать собственную модель повреждения -а тока стырить Саневскую которая по форме и содержанию материалов нам более мение подходит ДЛЯ чего-щелкаем по секции Mesh Exstension® ПКМ-ОЧИСТИТЬ СЕКЦИЮ-ИМПОРТИРОВАТЬ СЕКЦИЮ-и указуем дорогу к ранее украденой секции -СОХРАНИТЬ -Усе-модель повреждения пристегнута к вашей скамейке ------------------------------------------------------------------ Вскрываем dynamic.col-достаем parkbench1.col -еси модели по размерам похожи то просто переименовуем этот кул на скамейка.col Но еси модели сильно отличаются -пихаем parkbench1.col в макс с помощью скрипта от Kam'a-(Collision IO) и извращаемся над этим кул-шоб он был похож на вашу модель или туда же-экпортируем от своей лавочки обыкновенный кул-кул колизии(мячики) перетаскуем на него а от СА удаляем-экспорт ------------------------------------------------------------------ И назакуску-открываем болкнотом object.dat-ищем строчку parkbench1 копируем-всталяем сразу посе нее-токо пишем лавочка ------------------------------------------------------------------ УСе Урок так себе
|
|
| |