Внимание!!! Данный файл является эксклюзивом сайта http://gms-studio.ucoz.ru И Студии GMS от enzor666
Запрещено выкладывать мод на другие сайты без разрешения автора!
Урок конверта оружияenzor666
ДЛЯ КОНВЕРТА НУЖНЫ ПРОГИ
1.TXD WORKSHOP - ДЛЯ СОЗДАНИЯ TXD ФАЙЛА
3DMAX - ДЛЯ СОЗДАНИЯ DFF модели
IMGTOOL - ЧТОБЫ ЗАЛИТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ В GTA:SA на замену старой
1)нам нужна 3ds модель оружия
2)натягиваем текстуру на модель
для этого жмём кнопку (м) и у нас выйдет окно material ed.
там жмём на кнопку standart>gta material и у нас в окне
material ed.раздел gta parameters и там есть две кнопки none
жмём на верхнюю и выбераем нашу текстуру!
3)теперь загружаем модель из gta
жмём на значок в молотка в правом верхням углу макса
жмём на DFF IO и у нас выйдет окно GTA DFF
жмём на import DFF>import DFF и выбераем модель оужия
4)теперь нашу модель подгоняем
под модель gta для этого нам
нужны кнопки на верхняй панеле макса(select and move,
select and rotate,и uniform scale)похожы на крестик,круг и на хрень
5. делаем конверт
жмем на модель ор.из гта правой кноп.миши и выбераем
convert to:>editable mesh
жмём vertex и обводим модель gta и жмём attach
и жмё на нашу модель и жмем кнопку delete
если осталась ток наша модель то все у вас вышло как у меня
6.делаем экспорт в gta
жмём на значок в молотка в правом верхням углу макса
жмём на DFF IO и у нас выйдет окно GTA DFF
жмём на Export DFF
ставим галку skip col и жмём Export DFF
ВОТ И ВСЁ!