enzor666 | Дата: Среда, 03.10.2012, 12:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Недавно меня попросили написать статейку про то как делать хром\блеск в ГТА. Так что кто умеет просьба не начинать орать нах ты писал статью! Незабывайте что статьи в первую очередь пишутся для новичков!
Данная статья подразумевает что вы умеете более-менее пользоваться 3dsMax'ом и в состоянии без моей помощи добавить свою текстуру в txd-архив!=)
Начнем! 1 рис.1-Наша исходная модель.
Переходим на англ.раскаладку клавиатуры и жмем M. Появляется вот такое окошко (см. скрин), Material Editor называется. Жмем на квадратик рядом с надписью Diffuse 2 рис.2-Редактор материалов
Появляется еще одно окошко. Жмем на Bitmap и указываем путь к текстуре, которой будем текстурить модель.
Отступление: про текстурирование подробно я рассказывать не буду, т.к. статья не об этом.Я лиж нанес произвольные текстуры на модель, дабы было на чем показывать наложение хрома. 3 рис.3- Все тот же Редактор Материалов
Возвращаемся к Parent Material , для этого либо делаем как на скрине, либо жмем на изогнутую стрелочку ,которая находится над надписью Bitmap.
рис.4- Ред.Мат...надоел епт уже!
Применяем нашу текстуру к модели. Для этого нажимаем на кнопки как показано на скрине. 5 рис.5- применяем материалы.
И вот наконец настал момент истины! ДЕЛАЕМ ХРОМ! Разворачиваем свиток MAPS. Ставим галочку рядом с Reflection значение (на скрине 10) ставим произвольное .Но имейте ввиду чем больше число тем больше блестеть будет, 10 это оптимально для оружия и тачек. Но можете эксперементировать. Жмем на надпись None и указываем путь к нашей текстуре хрома\отражений. 7
|
|
| |