Год выпуска: 2007-2009 Версия: 1.5a, 1.7 Платформа: PC Разработчик: Roman Lut Совместимость с Vista: полная Системные требования: 1GB RAM DirectX 9 64 MB видеопамяти 100 MB HDD Для 1.5а - 3D Max 5-9(более "низкие" и "высокие" версии не подойдут),для 1.7 - 3D Max 2010 поддерживается Поддерживаемые разрядности процессоров:x32/x64 Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание С помощью 3D Ripper DX вы можете: - взять всю геометрию,текстуры и шейдеры - импортировать их в 3D Studio Max или Maya - увидеть,что именно было составлено в прорисовочном вызове - увидеть рендеры,текстуры,потоки вершин,показатели потоков,вершинные и пиксельные шейдеры (включая HLSL код) для каждого индивидуального вызова прорисовки.
3D Ripper DX поддерживает только DirectX 9.0 приложения. OpenGL, старые версии DirectX и рендеры приложений не поддерживаются.
Плагин для импорта должен работать с версиями 3D Max'a 5.0-9.0(1.7 работает с 2010)
Короче говоря,это программа предназначена для взятия 3D-моделей из игр.
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". cs-games.net.ru