Меню сайта















Наш опрос





Оцените мой сайт
Всего ответов: 45











Создание LODa (Министатья) - Форум - great modding studio - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » gms » Туториалы и учебники » Создание LODa (Министатья)
Создание LODa (Министатья)
enzor666Дата: Среда, 03.10.2012, 12:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Я непонимаю как могут быть с этим трудности, но....

LOD - объект карты, призванный оптимизировать работу движка. На дальних растояних прорисовывается оптимизированная копия объекта, а затем, когда игрок приближается на нужное расстаяние и происходит загрузка обычной модели.

Вопреки всеобщему мнению, в создании лода нету НИЧЕГО сложного. Тоже самое - что и добавление объектов на карту. Поэтому я небуду расписывать все в подробностях, есть около 4-ех ХОРОШИХ статей по которым вполне реально научиться экспортировать модели в игру. Вся загвоздка при экспорте - использовать формат текстур игры и т.п. В теории запороть DFF черезвычайно сложно. если вам это удалось - поздравляю))

итак, допустим у вас есть памятник, лод которого вам надо сделать, можете сделать основные контуры боксами или же просто применить модификатор Optymize (нерекомендую, ручками вернее будет). Вобщем это косается моделирования, суть в том чтобы у ЛОД модели были теже контуры примерно, но небыло лишних деталей и геометрию можно тут делать примитивную.

Как только вы покончили с моделью, экспортируйте DFF/TXD. Дальше алгоритм действий такой же как и у обычных объектов, ттолько пропускаем пункт про коллизию. При добавлении объекта указываем максимальную дистанцию прорисовки и в поле LOD ставим -1. Это означает что для данного объекта LOD ненужен.
Ставим объект в тоже место что и основной объект.

таксь, теперь вам надо узнать номер LODа который вы создали. При добавлении объектов через блакнот оно конечно все гуд, но вот через MED... короче, номер LODа это номер строки в IPL фале где прописан LOD файл лдя вашего объекта. Отсчет начинается с 0-я, тоесть 1-ая строка по счету = 0. Для удобства определения строк используйте что либо типа Notepad ++.

выбирите в том же MED стандартный объект и впишите в поле Lod номер который мы узнали.

Усе, походу должно все работать.

Если заметили неточность - скажите. Что-то еще непонятно - скажите, разьясню.

Статья написана за 9 минут 38 секунд! мой личный рекорд!))
 
Форум » gms » Туториалы и учебники » Создание LODa (Министатья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Мини профиль















Форма входа















Статистика















Мини-чат















Друзья сайта





  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz