Меню сайта















Наш опрос





Какой мод вы ждете больше
Всего ответов: 53











2fx и повреждаемые модели - Форум - great modding studio - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » gms » Туториалы и учебники » 2fx и повреждаемые модели
2fx и повреждаемые модели
enzor666Дата: Среда, 03.10.2012, 11:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
В отличии от ВАЙСА-в СА все спецефекты
-огонь
-свечение света
-мигание света
-дым
-илюзия движения текстуры
-сидящие педы
итд
прописаны не в IDE в разделе 2fx-а находятся в самой модели .dff
-прописаны в секции-2fx
К сожалению я неумею по людски сделать 2fx в максе-точнее зделать могу
но экспортировать нет
И потому расмотрю более тупой но легкий способ-тырить из СА 2fx или
модель повреждения и пристегивать к
своей модели
Расмотрим этот процес-на повреждающейся модели и пристегнутыми
педами
ЭТО скамейка-parkbench1-
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
см. скрин-до повреждения и после
В ней педы-это 2fx
-а модель повреждения-это скрытая модель с кулом коллизии
ДЛЯ работы нам нада будя RWAnalyze 0.4beta-желательно русифицированный от AleXXX
скачать RWAnalyze
ПРИСТУПИМ-в МЕD v0.32 находим эту модель
-экспортируем ее .dff(parkbench1.dff) .TXD(benches_cj.txd) и .col(dynamic.col)
-Открываем parkbench1.dff прогой RWAnalyze 0.4beta (см. скрин)
-шоб эта прога с непривычки(это пройдет со временем)вас неиспужала
закрываем все главные секции +
Оставляем открытыми- Geometry list-Geometry-выделеный синим Exstension
находим
секции 2fx и чуть выше этой секции Mesh Exstension®-экспортируем их
-где в 2fx пристегнуты педы
а в Mesh Exstension®-лежит модель повреждения
Вскрываем benches_cj.txd-и запоминаем названия текстур
-Создаем в 3д редакторе свою допустим лавочку(см. срин)-затекстуриваем ее
-НО название 2 текстур-должно быть такое же как в benches_cj.txd
и экспортируем к ней
СА модель-parkbench1.dff-перемещаем свою модель на всех видах
с СА моделью
-удаляем СА модель из редактора и экспортируем свою лавочку в .dff
Загоняем ее бедную в занозу2-делаем дневной и ночной прелит-экспорт
Загоняем ее бедную в RWAnalyze 0.4beta-находим в Geometry list-Geometry-выделеный синим Exstension
щелкаем по нему ПКМ-выбираем-ДОБАВИТЬ СЕКЦИЮ-в всплывшем окне находим 2fx-ок
-ЕСИ у кого возникают ТРУДНОСТИ с поиском нужной СЕКЦИИ-то просто окрыть 2
RWAnalyze 0.4beta-в одном вайсовская модель а в другм ваша-шоб вместилось на экране монитора обое
стянуть их размеры мыхой
-и так у нас появилась пустая секция-щелкаем по ней ПКМ-ИМПОРТ-и указуем путь
к краденому ранее из parkbench1.dff 2fx
УСЕ педы у нас присегнуты
-ТЕПЕРЬ нада пристегнуть к нашей модели-модель повреждения
-В ВАСЕ это было легко и просто-на форуме лежит статья от Igorok
-впринципе ниче неизменилось-кроме одного печального факта
-НИ макс ни заноза2-невидит скрытой модели повреждения-которая лежит в .dff СА
и еси загнать тот же parkbench1.dff в эти редакторы-то посе эксорта
модель станет легче в 3 раза и есесно уже без модели повреждения
Отсюда выплывает СВИНСТВО-мы НЕМОЖЕМ создать собственную модель повреждения
-а тока стырить Саневскую которая по форме и содержанию материалов нам более мение
подходит
ДЛЯ чего-щелкаем по секции Mesh Exstension® ПКМ-ОЧИСТИТЬ СЕКЦИЮ-ИМПОРТИРОВАТЬ
СЕКЦИЮ-и указуем дорогу к ранее украденой секции
-СОХРАНИТЬ
-Усе-модель повреждения пристегнута к вашей скамейке
------------------------------------------------------------------
Вскрываем dynamic.col-достаем parkbench1.col
-еси модели по размерам похожи то просто переименовуем этот кул на скамейка.col
Но еси модели сильно отличаются
-пихаем parkbench1.col в макс с помощью скрипта от Kam'a-(Collision IO)
и извращаемся над этим кул-шоб он был похож на вашу модель
или туда же-экпортируем от своей лавочки обыкновенный кул-кул колизии(мячики)
перетаскуем на него а от СА удаляем-экспорт
------------------------------------------------------------------
И назакуску-открываем болкнотом object.dat-ищем строчку parkbench1
копируем-всталяем сразу посе нее-токо пишем лавочка
------------------------------------------------------------------
УСе
Урок так себе
 
Форум » gms » Туториалы и учебники » 2fx и повреждаемые модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Мини профиль















Форма входа















Статистика















Мини-чат















Друзья сайта





  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz